Что такое фулфилмент для интернет-магазинов
Фулфилмент – полный комплекс операционно-складской обработки товара, позволяющий существенно систематизировать все данные о товаре и его перемещениях.
Каждый интернет-магазин переходит тот порог, когда содержание складских помещений и персонала набирает достаточно большие обороты, и требует много дополнительного контроля и средств (в случаи, когда склады арендованы). Таким образом, фулфилмент для интернет-магазинов, является неизбежным шагом для оптимизации внутренних расходов фирмы.
Услуги фулфилмента:
1. Прием товара – при поступлении товара на склад, фулфилмент-оператор, присваивает каждой единице товара штрих-код, благодаря которому легко контролировать остатки на складе и наличие конкретных позиций.
2. Хранение – практически все процессы на складе фулфилмент-оператора оптимизированы. Отдельное внимание обращается на товары, требующие особых условий хранения. Для безопасности, существует ряд внутренних правил доступа к товарам.
3. Обработка – независимо от пути поступления заказа (онлайн покупка через основной сайт, телефонный звонок и т.д.), сотрудники фулфилмент-оператора предоставят покупателю грамотную консультацию относительно интересующего его товара, помогут разобраться в деталях и на месте сориентирует с наличием отдельных единиц товара на складе.
4. Комплектация – сборка поступившего заказа специалистом компании, предоставляющей услуги фулфилмента, позволяет упростить процесс сбора посылки.
5. Упаковка – сформированные заказы с учетом специфики, подлежат дальнейшей упаковке для транспортировки конечному покупателю.
Зачем нужен фулфилмент
Для того, чтобы разобраться, зачем нужен фулфилмент для интернет-магазина, достаточно осознать, что каждое успешное предприятие стремится увеличивать рынки сбыта, а значит развивать обороты фирмы. Рост компании автоматически повлечет за собой необходимость в увеличении площади складских помещений, персонала и тому прочего. Использование фулфилмента – поможет избежать значительных вложений в бизнес, ускорить процесс расширения, грамотно организовать операционно-складскую обработку товаров интернет-магазинов, и самое главное – уже сегодня приступить к наращиванию оборотов.
Плюсы и минусы фулфилмента
Приняв решение отдать доставку и склад своего интернет магазина на фулфилмент, предлагаем проанализировать возможные плюсы и минусы:
Плюсы:
- Экономия на отсутствии арендованных помещений и оплате за труд наемным сотрудникам очевидна. Вам нет необходимости нанимать менеджеров по продажам, а также не нужна своя логистика;
- Участие в организационных и контролирующих процессах для руководителя, значительно упрощается;
- Стабильное наличие резервных единиц товара на складе;
- Стремительное масштабирование бизнеса;
- Сервис высокого качества сразу на старте работы (несмотря на отсутствие опыта);
- Аналитика и систематизация заказов интернет-магазина;
- Возможность самовывоза товара покупателем напрямую со склада.
Минусы:
- Доступ на склад фулфилмент-оператора запрещен;
- Ограниченный выбор доставки;
- Отдельная оплата за указанные услуги.
Изучая вышеперечисленные плюсы и минусы, вы должны четко осознавать, насколько сегодня, ваши затраты на обработку заказов становятся помехой к масштабированию бизнеса, и является ли расширение географии продаж вашей продукции жизненно необходимым этапом. Если вы готовы справится с возможными сложностями на пути выхода на рынок Европы и не боитесь трудностей, то вам просто необходимо воспользоваться услугой фулфилмента от RichHunter.
Однако, несмотря на комплексную оптимизацию бизнес процессов, главное преимущество фулфилмента – свобода развития вашего бизнеса. Независимо от места работы вашего интернет-магазина, и вашего местоположения, наши специалисты предоставят для вас всю необходимую информацию, позволяющую контролировать любые логистические процессы, анализировать работу интернет-магазина и формировать отчеты из любой точки Мира.
С нами вы экономите Деньги !!!
Зарплата оператору Call-центра до 10 000 грн./месяц.
Зарплата кладовщику 10 000 грн./месяц.
Фотосессия товаров для интернет магазина (1 фото товара = 30 грн)
Фотомодель (300-500 грн./1 час)
Аренда склада до 10 000 грн./месяц.
Розходи на сайт (Реклама, SEO, и т.д...) 8 000 грн./месяц. (это минимум)
Ежедневные поездки на почту до 2 000 грн./месяц.
Упаковка товара до 2 000 грн./месяц.
Покупка CRM-системы 1000 грн./месяц (это минимум)
И того 39 000грн./месяц. (без Фотосессия товаров для интернет магазина и стоимости Фотомодели)
Весь ассортимент вашего товара вы можете хранить на нашем оборудованном складе. В данном случае мы сами комплектуем заказ к доставке, вам лишь нужно отслеживать в Личном кабинете остатки и вовремя осуществлять пополнение склада. Вся информация о товаре хранится в электронном виде в Личном кабинете.